Добро пожаловать в мой блог!

вторник, 28 мая 2019 г.

Альбом "Лучшие мгновения"

   Приветствую всех, кто спустя такое длительное мое отсутствие в блоге все ж зашел ко мне "на огонек"!

   Конечно, альбомов за это время сшилось не мало (да и не только альбомов). Может, и придет их черед показа тут. Однако, все мои работы видны в профиле Инстаграма @olga_vrachiha .

   А сегодня покажу душевный альбом, который подарен дочерью маме на юбилей. Главная героиня - человек удивительной судьбы. Ее имя внесено в список почетных жителей нашей области.

   Альбом размерами 26 х 26 см, на 5 разворотах вместил около 100 фотографий. Точнее так: пришито 67 фотографий, около 30 разместилось в карманах.

   

   Обложку обтянула хлопком Tilda (да, закрома у меня огромные!) и льном Dailylike.


   Декор многодетален - скрап бумага, высечки/вырезки, вырубка, кружево, шебби лента, пуговицы, фотопленка-оверлей, хлопковый ленты May Arts, металлический ключик и топпинг Prima Marketing/



   Первый разворот посвящен детству и юности героини. Очень трепетно отношусь к старым фотографиям, люблю с ними работать.






   Внутри странички - школьные годы. 

 
Под фотографией слева швейными строчками сделала линовку для записей. Сама Лада Георгиевна любит записывать воспоминания, поэтому была большая просьба разместить в альбоме карточки или теги для журналинга.





На правой странице внимание привлекает грифельный рисунок. Оригинал его находится уже в потрепанном временем состоянии, поэтому я восстанавливала его с помощью специальной программы. Надо сказать, что я обрабатываю и восстанавливаю большое количество ретро фотографий, иногда на это уходит несколько дней.




   Даты памятных событий я переписывала с оборотных сторон фотографий, потом набирала в Word (шрифт Propisi) и распечатывала на скрап бумаге.



   Внутри этой страницы место для записей я тоже "пролиновала" швейными строчками.



   Пуговицы использовала самые что ни на есть винтажные, доставшиеся мне от бабушки.



  А вот тут, в кармане их бумаги малбери и кружева, прячется маленькая "книжечка" с фотографиями и местом для журналинга. Сюда же поместятся еще несколько полноразмерных фотокарточек.






   Второй разворот вобрал в себя память о мужьях героини, которых уже нет на свете, и о детстве трех ее дочерей.









   И опять же здесь спрятался потайной карман, в котором "живет" карточка для записей. Кроме того, сюда я поместила еще несколько фотографий.




  Конечно, я не могу без многослойности и многодетальности)).


   Шитье и кружево в этом альбоме в основном старинные (хотя и современные тоже присутствует на обложке и на последующих разворотах). Добывала я его долго: искала у знакомых, покупала в интернет-барахолках и даже находила возле мусорных баков (эту душещипательную историю можно прочитать здесь 😂).


   Левая страница третьего разворота - память Великому Дню Победы. Мама героини и ее дядя воевали в Отечественную. Слева можно рассмотреть уникальную фотографию, сделанную на фронте.






   Правая страница разворота показывает визиты героини на свою родину - в сибирский город Асино.





   
   Признаюсь, именно эта страница является самой любимой для меня.


   Обратите внимание, как идеально расцветка птички вписалась в декор, поддержав цвет гладиолусов с фотографии.



  На следующем развороте я разместила фотографии дочек и внуков героини в настоящее время.











   Ну и заключительный разворот посвящен самой героине, ее увлечениям и достижениям.


















   Видео обзор, думаю, не помешает для восприятия целостности картины:



   И в заключении - немного рассуждений.
   История жизни. Что это? Последовательность событий, присущая определенному возрасту?

Для меня - значительно бОльшее, нежели это сухое определение. Это чуднО переплетенные моменты, в которые, как в маленькую речку впадают попутные ручьи, чтобы стать вместе полноводной рекой, вплетаются судьбы и события других людей.
 При работе над такими альбомами фотографии незнакомых мне людей постепенно трансформируются в одну, уже родную, "повесть". Я много анализирую, много сравниваю, вникаю. И так получается, что с готовностью очередного семейного архива в переплете у меня заполняется внутри еще одна ниша, где "на полочках" разложена еще одна история жизни. ❤️

                                                                                                            Спасибо, что дочитали/досмотрели.

                                                                                                                                               Обнимаю, Оля.

8 комментариев:

  1. Оля, очень душевный, теплый альбом! Такая память, очень люблю такие альбомы!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа! Продуманная, детальная... Настоящая в общем!
    Сколько коллекций бумаги вы использовали для работы? Сбилась со счета ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сердечно благодарю за теплые слова! По поводу бумаги я и сама точно не скажу)). Сначала задумала взять за основу Memoranda от Tim Holtz и When we first met от Piatek Trzynastego, но с третьего разворота начали сами добавляться листы других производителей)))

      Удалить
    2. Вот поэтому я и спросила о таком удачном миксе

      Удалить
  3. Очень душевный и памятный альбом! Столько деталей, мест для записей, неброского декора... Все вместе сложилось в великолепную работу. Даже не представляла что такие разные коллекции бумаги так удачно могут встретиться и подружиться в одном альбоме. Утащила во вдохновлялки себе )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна, сердечно благодарю вас за такой душевный отзыв! Буду очень рада, если моя работа вдохновит вас.

      Удалить