Добро пожаловать в мой блог!

понедельник, 23 октября 2017 г.

6 этап СП "Записки о лете" с Eco Paper

   Всем привет!

   Я очень рада, что я решилась участвовать в таком замечательном проекте! В итоге (помимо эмоций, новых знаний, бесконечного вдохновения от дизайнерской команды) получился милый альбом о нашем лете этого года. Я иногда задумываюсь, что дни/недели/месяцы/годы пролетают со скоростью света, мы помним только выборочные события, яркие (и не важно хорошие они или плохие), но жизнь-то складывается из повседневности, из множества "сегодня", которые стираются из памяти. И альбомы с фотографиями, дневники помогают нам помнить мгновения, такие дорогие нам.

   Понятия, характеризующие мой альбом, выстроились в такую цепочку: Свобода, полёт, простор, семья. 

   Итак, 6 этап - это обложка. Из ОЭ у меня материалы природного происхождения (пробка, семена тмина и кориандра, пуговица из спила вишни, сделанная и отшлифованная мужем) и надпись из чипборда.


   Получилась у меня обложка - шейкер. Рамка - из пробки. Для надежности все прошила, а торцы покрыла Glossy accent.



   Внутри - семена тмина и кориандра. Декор минимальный - надпись, пуговица из спила, акриловая капля со стрекозой и прозрачные дропсы.


   Переплет прошивной. Закрывается альбом с помощью вощеных шнурков, на конце одного из которых - деревянная бусина.



 На задней обложке - тег и высечки.


   А теперь покажу фотографии всех страниц альбома.








                           

                           





А еще я сняла не большой видео обзор альбома.





Спасибо всем большое за ваше внимание, теплые и добрые слова!

Оля))









30 комментариев:

  1. Оля,бесподобный альбом.Просмотрела на два раза.Песню буду ходить теперь петь весь день.Лето-это маленькая дизнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная и очень неожиданная обложка, хотя идеально подходящая к альбому!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! А почему неожиданная?))

      Удалить
  3. Оля, какой альбомчик!!!! Один из моих любимчиков!!! потрясающий малышок))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, он такой малыш, но вмещает в себя целое лето!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий и просто замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой он необычный! Впервые вижу альбомчик такой формы. КрутО!

    ОтветитьУдалить
  7. Я с огромным интересом на протяжении всего проекта следила за этим необычным альбомом-листочком. Результат просто бесподобен!!! А пробковая рамка-листик на обложке - это любофф!!! И огромное-огромное спасибо от блога и команды Eco Paper за то, что были с нами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить
  8. Я все думала на протяжении проекта, что можно еще придумать на такой необычной форме...)) обложка удивила и покорила с первого взгляда! Восторг! Спасибо от всей нашей команды за блистательное участиена проекте! EcoPaper:)

    ОтветитьУдалить
  9. Листочек - это что-то невероятное! Столько крутых идей в таком ограниченном формате! Обложка магическая, как там всё пересыпается бесконечно))) Оля, от всей души вам желаю удачи в финале!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой чудесный листик, а обложка-шейкер с гречкой!!!! Это ж надо было выдумать, браво креативу вашему! Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное)) Только в шейкере - тмин и кориадр))

      Удалить
  11. Какая красота! Очень нестандартное, оригинальное исполнение! завораживает! Благодарим вас за участие от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  12. Необычный и вдохновляющий альбом! Благодарим за участие в проекте от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг, восторг!!!
    Эта форма, этот шейкер с семенами, столько нюансиков продуманных, браво!
    Этот альбом однозначно украсил наш проект и остался в моей памяти)
    Спасибо, что вы с нами! С искренней благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам большое! Я бесконечно рада, что мой альбом вам понравился и запомнился!

      Удалить