Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 3 августа 2017 г.

5 этап СП "Летний дневник"

   Приветствуем участников нашего проекта!

   Сегодня стартует заключительный этап: сборка и обложка альбома-дневника.




Первой покажет свой получившийся дневник Аня.

Как делать переплет я не буду показывать. Думаю, что каждая из Вас уже определилась, какой переплет будет делать для своего дневника-альбома. У меня будет жесткий переплет, а странички я сделала из акварельной бумаги и будут у меня странички-карманы.





Обложку обтягиваю тканью. Для оформления обложки взяла остатки бумаги. Сложила небольшую композицию.


Сделала маленький конверт.


Приклеиваю его на заготовку так. Что бы в конверт можно было вложить небольшой тег или карточку.



Приклеила надпись, установила брадс, который будет служить застежкой. Хвостик конверта приклеиваю.








Дальше приклеиваю заготовку на обложку. И пришиваю на машинке.






Из вощеного шнура делаю петельку. Приклеиваю шнур с обратной стороны. Приклеиваю и пришиваю небольшой декор.



Потом вклеиваю готовый переплет в обложку.





Все, альбом готов.






Видео обзор готово альбома-дневника (скажу по-честному: я прям зависла за просмотром, очень уж хороший получился!!):




И мой дневник.

Для основ страниц я нарезала крафт бумагу плотностью 200 грамм.


С помощью биндера сделала отверстия по левому краю (тогда я свято верила, что самая большая пружина подойдет))):



Затем приклеила страницы к основам (у форзацев отверстия делаются уже после приклеивания к обложке):


Из переплетного картона вырезала заготовки обложки. На передней обложке запланировала шейкер-яблоко, поэтому макетным ножом вырезала "окошко" (оно должно быть больше, чем внутренний контур рамки шейкера, но меньше наружного контура):



С помощью утюга приклеиваю уплотнитель, отступая от края 1,5 см:



Вырезаю уплотнитель:


Далее я сшила хлопковую ткань и экокожу и обтянула заготовки:


Изнутри это выглядело так:


Саму рамку шейкера решила обклеить, а затем прошить, экокожей:




Далее я делала ночью, поэтому фотографии не делала))

Этапа были такие:
  • заклеила с задней стороны обложку скрапбумагой
  • наполнила шейкер
  • закрыла его пластиком и рамкой и пристрочила
  • сделала отвестия в обложках, установила люверсы
  • сшила вощеными шнурами дневник
  • добавила мелкий декор

Вот, что получилось в итоге:




Видео обзор:




Ждем ваши готовые работы по 10 августа включительно!

Аня и Оля))

2 комментария:

  1. Девочки, такой позитив от просмотра ваших дневников! Аня, я тоже зависла над просмотром твоего видео. Какие классные ностальгирующие мелодии, передающие летнее настроение дневника, так здорово смонтировано! Спасибо! И ткань обложки, она прям вписывается в эти мелодии, фото, видео. Такая летняя лиричность!
    Оля, какое классное сочетание ткани и экокожи на обложке! А вместе с шейкером яблока - вообще огонь! Спасибо огромное за подробный МК шейкера на обложке! Форма шейкера сложная. Представляю, как пришлось повозиться с учетом твоего дефицита времени. И как классно ты вышла из положения со шнурами, не подобрав пружину! Еще и обыграла все это. А вот нанизывание пуговок на закрывающую дневник резинку тоже в копилку идей. Спасибо!
    Девочки, какие же вы молодцы! Придумали, вдохновили, осилили совместно такой классный СП с незабываемыми на долгую память летними впечатлениями для многих увлеченных девочек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное за такие добрые и очень нужные слова! Очень рада, если мк пригодятся!

      Удалить