Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 20 июля 2017 г.

3 этап СП "Летний дневник"

   Приветствуем всех участников нашего проекта!

   Вы - большие молодцы! Так держать и обороты не сбавлять))





   Разворот и пошаговый МК от Ани Демаковой.

   Ну вот и пришло время третьему развороту. У меня, как всегда все просто.
Начну с правой странички. Это будет страничка с карманом, вернее с двумя карманами.


   Делаю заготовку кармана. По длине она на 5 мм меньше странички, по ширине чуть больше половины странички. Делаю припуски с трех сторон по 1 см. 


По длинной стороне хлястик кармана приклеиваю за край странички.


Короткие стороны кармана за хлястики приклеиваю на страничку.
Большой карман готов. Можно оставить так, а можно…



Прошить по центру на машинке. И получится два небольших кармана.




Дальше я взяла кусочек бумаги размером 11*21 см. От одного края отмерила 1 см, получился хлястик, за который я приклеила эту бумагу к страничке. Получилась узкая дополнительная страничка на которую можно разместить 6 маленьких фотографии. И на карманы тоже можно разместить маленькие фото.


Правая страничка готова. Укрепить дополнительную узкую страничку можно любым удобным и привычным для вас способом. У меня она будет придерживаться с помощью анкера из чипборда-стрелочки.


   Левая страничка с «открывашками».

 Для «открывашек» я опять же взяла остатки бумаги. Три штуки размером 10,5*8 см, одну размером 8,5*10 см, и одна будет длинная «открывашка», которая будет придерживать маленькие.


Приклеиваю длинный лист под край странички.



Делаю прорези и ступенькой вклеиваю маленькие «открывашки».




Получилась вот такая страничка. 



И вот такой не мудреный разворот.



Мой разворот тоже достаточно простой, поэтому МК я не стала писать - по фотографиям и видео все будет понятно))

    Все открывающиеся части разворота фиксируются с помощью неодимовых магнитов.

На правой страничке я разместила шейкер, который украсила чипбордом, покрытым Glossy.




   Внутри странички - подложка под фотографию 10 х 15 см и карман из оверлея с нанесенным золотым рисунком.









  А чтобы все было понятно, предлагаю посмотреть видео обзор:



   C нетерпением ждем ваши развороты))

Аня и Оля.

1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо за МК! Вроде все просто, но вместительно.Бумага отлично передает летнее настроение. Панамка в траве у Оли - так по - летнему ностальгирующе! И шейкер как классно летнее настроение передает! Спасибо за солнечный позитив с умелым обыгрыванием карточек с летними надписями!

    ОтветитьУдалить