четверг, 6 апреля 2017 г.

Полина в стране чудес

   Привет всем!

   Сегодня покажу вам Shadow box с фотографиями моей доченьки Полины пятилетней давности (они очень удачно вписались в тематику работы). 
   "Домик" сделала по мотивам сказки К.Льюиса "Алиса в стране чудес". Интересный факт: я ни в коей мере не являюсь фанатом этого произведения (а советский мультфильм всегда навевал на меня тоску), но вот работы, выполненные в этой стилистике, всегда привлекают мое внимание.
   В работе использовала коллекцию ТМ Bee Shabby "Follow the Alice" (бумага, цветной чипборд, фишки).
  


   Для акцента использовала черный микробисер, приклеенный на глянцевый медиум.


    В малюсенькую бутылочку насыпала микробисер и чуток мелких пайеток:






   Надпись из чипборда покрыта черной и белой пудрами.






   Надеюсь, что мне удалось передать настроение "Алисы в стране чудес".


   Покажу свою работу в следующих блогах:


2. Доска вдохновения блога Скрапмагия: конечно же, вдохновил меня чеширский кот !


3. Задание "Детки-конфетки" блога Bee Shabby : ОЭ (надпись и фишка) у меня присутствуют!



5. Задание "Для нас, девчонки!" блога "Татьянины сказки" : Shadow box сделан исключительно для себя))



Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне!

Ваша Оля))

8 комментариев:

  1. Оля! Какая работа! Просто сказочная! Удивительно, как фотографии переплелись с бумагой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Очень приятно)

      Удалить
  2. Оля, дочка красотка! работа очень гармонична и шикарна!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое фантазийное великолепие! Фотографии точно не останутся без внимания!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить