Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 17 декабря 2016 г.

"Зимние забавы" и адвент календарь

    Доброго всем времени суток!

   Зима в самом разгаре. Морозно, снежно, радостно в ожидании Нового года. В этом году сделала детям адвент календарь, поэтому отсчет времени до главного праздника года у них яркий и запоминающийся))




   А еще я "отодвинула" все заказы и сделала альбом для нас, для наших зимних фотографий! Получился он очень милым. Размерами он 15 х 15 см, вмещает 25 фотографий на 5 разворотах.
Работала с набором бумаги ТМ April paper "Нежная снежная". Она потрясающая!









 В альбоме много pop-up элементов о отрывающихся конструкций:

















Еще я сняла маленькое видео:



Делая этот альбом, я получила огромное удовольствие. Во-первых, от осознания того, что этот альбом ни кому-то, а именно нам, а во-вторых, бумага произвела на меня очень хорошее впечатление, работать с ней радостно))

Со своей работой участвую в заданиях:
1. Блог Scrap therapy, задание "Let it snow" Меня вдохновила в целом вся доска, но особенно фотография с оленем (как раз он присутствует на обложке) и нежные цвета палитры. 





Снег на обложке имитирован тесьмой с понпонами, а на всех подложках снежинками (горячий эмбоссинг) и брызги белым спреем.

3. Блог Мир вдохновений, задание Зимняя сказка. ОЭ - снежинок в работе огромное количество)


4. Блог Callenge-km-shop, задание "Зима: снаружи и внутри". Мой альбом получился о зиме "снаружи": лесные прогулки, катание со снежных горок, на коньках, санках) ОЭ: чипборд "припорошенный снегом" - у меня чипборд покрыт пудрами для эмбоссинга белой и с глиттером.


Спасибо, что заглянули ко мне))

16 комментариев:

  1. Ух, какой миник сказочный! Очень понравился, вроде и размер небольшой, а сколько в нем всего интересного уместилось)) Спасибо от блога Мир Вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно-прекрасный миник у Вас получился, с удовольствием посмотрела!Спасибо, что творите с Бумажным уголком)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задание "Зимняя сказка" от блога Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом! Волшебство и сказка в каждой детали! Спасибо за такую красоту) Благодарю, что приняли участие в нашем задании в ЧБ ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный альбом получился! Столько деталей, конструкций! Здорово! Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю крафт))Спасибо за участие от Мира Вдохновений)

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочный альбом о зимней сказке !!!! Восхитительный !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутой альбом!!! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный альбом получился! Столько интересных конструкций,милых деталек и акцентов! С большим удовольствием рассматривала вашу работу!
    Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить