Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 8 июля 2016 г.

Альбом "Наш Савва", или муки творчества)

   Привет еще раз!
   Как я и обещала, сегодня покажу еще один альбом. На этот раз - детский. Заказала его крестная мама маленького мальчика Саввы. Альбом поедет на ПМЖ в Санкт-Петербург. Нужно его было сделать к 5 июля, когда Савве исполнился годик. Но в связи с преждевременными родами нашего сыночка заказ был, конечно же, выполнен не вовремя. По этому поводу я очень переживала, но заказчица отнеслась к этому с пониманием. 



   Почему пост называется "... муки творчества" ?  А все потому, что альбом просили выполнить нежным, а вот фотографии не совсем соответствуют этому понятию. В общем, пришлось поломать голову.



   Формат альбома 23 х 23 см, на 4 разворота, вместил в себя 24 фотографии.


    По традиции пивной картон оклеен киперной лентой. Переплет - моя модификация переплета Виноградовой "для эстетов" (МК по нему можно посмотреть здесь).




Очень нравится этот ракурс:








   В кармашке находятся несколько тегов, на которых родители запишут достижения малыша, его рост-вес по месяцам первого года жизни, интересные моменты и прочее:


   Заметили, какой красивый фотофон? Это мой любимый муж мне сделал. И открою тайну: у меня их теперь много)))



   Конверт под бирочку делала по МК Оли Панченко:








   Внутри "раскладушки" расположился кармашек для локона из оверлея:

   

   Заказчица видела пока только фотографии альбома, но скоро сможет его оценить в реальности. Надеюсь, он придется ей по душе.

   Спасибо за интерес к моим работам.
   Ваша Оля))

6 комментариев:

  1. Оля, Альбомчик просто потрясающий! Я в восторге! Прекрасно справилась с задачей: нежный альбом и яркие фото:) Хотя как бы ни были прекрасны нежные страницы, я все таки больше тянусь к ярким цветам, поэтому мой любимый разворот - новогодний:) А может быть он любимый потому что там бумага эхо парк.. И здорово что выбрала эту ткань, мне теперь кажется, что я тоже поучаствовала в создании красоты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за теплые слова! Видишь, каким дельным был твой совет с выбором ткани)))

      Удалить
  2. Оля, ты справилась с этой задачей на УРА! У тебя талант на такие решения!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля очень нежный и милый альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить