Добро пожаловать в мой блог!

пятница, 15 января 2016 г.

Каждая история должна быть рассказана...

   Всем привет!
   Очень давно я здесь не появлялась, ничего не показывала. Сегодня покажу альбом, выполненный на заказ на юбилейный 60-й день рождения маме и бабушке семейства.  Сделала его я давно - еще в октябре. Называется он "Каждая история должна быть рассказана...". Уверенна, что на каждый разворот у именинницы будет своя интересная и памятная история.
   Итак, смотрим:









Края каждой страницы обклеила киперной лентой, мне прям очень нравится, когда так))


Задняя обложка:


 Первый разворот (детство и отчий дом):




Ах, как мне нравится работать со старыми черно-белыми фотографиями! Я к ним отношусь с особенным трепетом.



 Второй разворот (школьные годы чудесные):








Третий разворот (студенчество):







 Четвертый разворот (свадьба):






Пятый разворот (счастье материнства):






Шестой разворот (семейные фотографии). Особенно люблю этот разворот, веет от него теплым, надежным, вечным. Ностальгия по прошлому...







Седьмой разворот посвящен работе (юбилярша работала учителем русского языка и литературы, в последующем директором школы) и досугу:







И заключительный разворот отражает настоящее время, где дети выросли, родили внуков, которым уделяют, как правило, больше времени и заботы, чем детям)):






История рассказана, но у нее есть продолжение...

Участвую в следующих заданиях блогов:

1. Блог Скрап Пуговка 

ОЭ часы: на обложке я использовала металлическую подвеску "часы" с эпоксидным покрытием. Да и на страницах часто использовала высечки часов.

2. Блог Scrappolis, задание "Точка отсчета":


Точкой отсчета в судьбе женщине, которой посвящен альбом, стала учеба в школе, вернее знакомство с неисчерпаемым миром русской литературы, оказавшее влияние на всю ее судьбу. После школы она поступила в Педагогический институт, по окончании которого стала учителем русского языка и литературы. Там же в институте встретила своего будущего мужа).

Надеюсь, что я вас не сильно утомила))

Ваша Оля))

17 комментариев:

  1. Оля, он замечательный! Настоящий, живой, с доброй и душевной историей!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это очень душевный альбом! Я как будто вернулась в молодость своих родителей и бабушек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное)) Рада, что тебе понравился!

      Удалить
  3. Олечка, очень душевный альбом! С ума сойти - история всей жизни, такие потрясающие фото, уют в каждой детальке. Очень приятно, что участвуешь в нашем задании -Scrappolis.

    ОтветитьУдалить
  4. я снимаю шляпу))) обожаю такие альбомы с семейными фото, уютным декором....

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, такой красивый альбом! В нем все замечательно! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Возможно ли у Вас заказать альбом к 28 февраля на годовщину свадьбы? Сколько это будет стоить? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Позвоните по номеру: 89146077477, договоримся.

      Удалить
  7. Оля, здравствуйте! А вы альбом в переплете сами делали или готовая заготовка? Проводите ли вы мастер класс по изготовлению альбома (в переплете)? Чудесные у вас работы, всегда восхищаюсь! Я сама из Благовещенска тоже, заходите в гости на natashagritsan.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, очень приятно! Провожу мастер-классы) Мой телефон: 89146077477.

      Удалить
  8. Оля, ссылка на блог, оттуда можно перейти в магазин http://emmaspaperie.blogspot.ru/2016/02/focus-on-chipboard-by-anabelle-omalley.html

    ОтветитьУдалить