Добро пожаловать в мой блог!

четверг, 10 мая 2018 г.

Жизнь состоит не из времени...

   Всем  летний  все еще весенний привет!

   Покажу сегодня семейный альбом, сделанный на заказ к 60-летнему юбилею. 



   Обложка очень сдержанная, чтобы все внимание было к фразе в рамке. И ведь действительно, наша жизнь состоит из моментов. Память не хранит постоянные рутинные действия. Если спросить любого человека, что было в мае прошлого года, вряд ли он вспомнит, как варил суп, убирался дома или сидел на работе. Он озвучит яркие события, важные моменты. И так вся наша жизнь хранится в "файлах" памяти с названиями "радость", "моменты счастья", "беды и горести", "важные праздники" и другие. 






   Альбом на 5 разворотах вместил 52 фотографии. При этом есть еще конверты и карманы для
еще с десяток снимков. Размеры 26 х 26 см.


   Первая страница посвящена детству главной героини.


   Работать с ретро фотографиями - это для меня особая любовь.






   Внутри открывающейся конструкции разместились фотографии большого размера.





   В кармашке прячется еше одна фотография.


   Правая страница разворота - это моменты юности и молодости.









  Второй разворот - это фотографии свадеб детей героини и внуков.


   Сложность таких альбомов заключается в том, что нужно в единое целое соединить разрозненные по времени, цветосочетанию и тематике фотографии. Именно поэтому я зачастую использую открывающиеся конструкции "несколько страничек в одной")))









  Очень выручают вырезки/высечки и эмбоссинг на кальке для создания интересного декоративного сопровождения.







   На этой странице я сделала интересный многоуровневый карман - из ткани, кружева, шитья и бумаги. В них можно хранить дополнительные фотографии, памятные открытки, записи.




Правая страница третьего разворота посвящена трудовой деятельности юбилярши. Так как по профессии она экономист, значит работа связана с цифрами, поэтому их так много на страничке)).









   Четвертый разворот - мой самый любимый. Он о семье, о ее ценности в жизни.


   Домики - это один из самых любимых мною декоративных элементов. Они как нельзя лучше символичны для семейных страниц.








   Внутри, под открывающимися подложками с фотографиями, прячется карман из ацетатного листа (оверлея) с нашитой карточкой. Туда я поселила еще фотографии.



   Пятый разворот - об увлечениях героини. Правая страница - про путешествия, которых очень много в ее жизни.


  Очень нравится использовать круглые фотографии, они придают работе еще бОльший интерес.





   Последняя страница альбома получилась очень символичной. Эту фотографию заказчица (дочь главной героини) прислала мне самой последней. Я долго думала, куда же мне ее поместить, ведь эскизы всех разворотов были уже готовы. Но не использовать фотографию было никак нельзя, потому как лыжный спорт - это давнее и любимое хобби.Тогда я решила про путешествия сделать не разворот, а страницу. Тогда зимняя фотография заняла у меня всю страницу. Здорово вписался указатель, на стрелки которого (именно указывающие вперед) я наклеила надписи "Жизнь прекрасна" и "Большие планы". Таким образом, я наметила дальнейшую жизнь одариваемой.






 Для более понятной картины предлагаю вам посмотреть видео обзор альбома.


  Покажу этот альбом в блоге "Мир вдохновений" - задание "Семейное", ведь мой альбом именно о семье:



 Вот и все)))


                                                                                                                                      Оля.

7 комментариев:

  1. Маргарита, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чудесный альбом! Всегда сложно совместить разноплановые фото, а тут они органично вписались и зажили новой жизнью:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплые слова! Да, разноплановость фотографий добавляет сложности работе на порядок)

      Удалить
  3. Красивый, большой и многодетальный альбом! Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и гармоничный альбом!!!!!!! Столько интересных деталей и приемчиков! Спасибо что творите вместе с блогом Мир Вдохновений!!!!!

    ОтветитьУдалить