суббота, 23 мая 2015 г.

"Ты и я"

   Доброго всем времени суток!
   Сегодня я хочу показать вам свою работу, выполненную на холсте, натянутом на подрамник, размером 30 х 30 см. Ее я сделала в подарок одному замечательному человеку. Уж очень мне нравится эта фотография! Бывает у вас так, что работа делается на одном дыхании только от того, что предназначена она будет человеку, который дорог и особо ценнен как личность? Именно так было со мной. Не было мучительных раздумываний над композицией, декором, смыслом работы. Я сама получила огромное удовольствие от выполнения. Очень надеюсь, что  у одариваемого мой подарок будет вызывать только положительные эмоции и чувства.



Детали холста:




В работе использовала текстурную пасту, акриловые краски, мисты, технику влажного эмбоссинга, мешковину, кардсток, чипборд, скрап бумагу, канву, фишку, пуговицы-пчелки, пайетки, дотсы, фишку. "Парашютики" одуванчиков нарисовала черным линером (так же как и вот здесь).

С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Хобби Room "Скраповое. Детское":


А также в задании блога Свободное творчество "День отца":



Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне!

Ваша Оля))


18 комментариев:

  1. Как же здорово получилось! Такая светлая, милая, проникновенная работа... Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, мне каждтся задуманное полностью удалось! Такая светлая и глубокая работа не может оставить равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки, за такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Тоже начинаю посматривать на холсты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, меня холст прям вдохновляет! Можно сразу же повесить на стену)

      Удалить
  6. Оля, замечательная работа! Столько лёгкости, нежности и света!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Очень легко и по-летнему, и все детальки в тему! Спасибо от Хоббирум за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая работа! Спасибо от блога Хоббирум!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная работа! Прям ощущается тепло солнечного летнего денёчка:)) Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  10. Солнечная работа!! Замечательно!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая и трогательная работа! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить