Добро пожаловать в мой блог!

суббота, 4 апреля 2015 г.

Веселая страничка

   Привет всем!

   Как же быстро летит время! Казалось, что зима никогда не закончится, а уже апрель наступил. Сегодня моему Мусику (сыночку Максиму) уже целых полтора года исполнилось! Иногда на меня наступает чувство жалости к тому, что дети растут. становятся взрослыми, а так хочется остановить время. Поэтому надо жить каждой минутой, ценить как хорошее, так и плохое, без которого мы не сможем сравнить и познать действительно важное и стОящее.

   А теперь я расскажу о новом веселом задании в Арт-Базарчике.





По заданию у меня сложилась страничка о поцелуе)))) Это маленький эпизод о моей доченьке. В младшем возрасте Полина смешно морщилась, когда ее целовали. На фотографии очень удачно запечатлен именно этот момент.





В работе использовала акварельную бумагу, скрап бумагу Echo Park, чипборд, вощенный шнур, пайетки. Маленькие сердечки нарисованы линером, раскрашены акварельными маркерами, некоторые из них покрыты Glossy Accent и посыпаны глиттером.

Присоединяйтесь к нам!

С этой страничкой поучаствую в задании блога ScrapMan Дудлинг





Ваша Оля))

6 комментариев:

  1. Оля, какие милые сердечки! Красивая страничка о поцелуе! Доча - очаровашка!))
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка!) спасибо от блога Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная, яркая и позитивная страничка. Очень красивая.

    ОтветитьУдалить