Добро пожаловать в мой блог!

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Красота-страшная сила...

Всем доброго времени суток! Как-то само собой получилось так, что я случайно увидела в блоге Scrapogoliki задание # 44 "Шутки ради". Почему-то в памяти всплыла фотография, сделанная в 2005 году. На фото - я и моя подруга. Только вот выглядим мы на ней по меньшей мере придурковато чудаковато))). А дело было вот в чем. Решили мы навести красоту и в домашних условиях покрасить брови. Краску раздобыли в каком-то магазине для парикмахеров (сразу вспоминается Остап Бендер, красивший Кису Воробьянинова краской " Наяда"). В общем накрасили мы брови не то что по контуру, но и почти поллица вместе с ними. Естественно, смеху было море, начали фотографироваться, строить рожи и т.д. и т.п. Только вот время экспозиции нанесения краски никто тогда не учел (не до того было). Когда пришло время смывать ее, смеяться перехотелось- краска намертво въелась в кожу. Оттирали всем, что придется: и перекисью, и ацетоном, и скребли, и терли, но этим только усиливали эффект наших "расчудесных" лиц покраснением и отеком от приложенных усилий. Все бы ничего, но вот подруга была в декретном отпуске, а мне утром на работу. В общем, перед своими пациентами я предстала в образе " С высоких гор спускается туман...". Кавказские женщины и мечтать не могли о черноте моих бровей)))  До сих пор эта дурацкая смешная фотография вызывает у меня бурю эмоций! Поэтому и страничка сложилась со стебом -и смех, и грех. Красотки-ни дать, ни взять)) Журналинг гласит, что девушка должна иметь две вещи-стильность и загадочность (Коко Шанель). Действительно, стильные мы и загадочные)))
А еще с этой страничкой хочу поучаствовать в задании "А у вас спина белая?"  от блога Paper fun. Итак, смотрим на наши безумные лица:




Красота-страшная сила... В прямом смысле слова)))

10 комментариев:

  1. Спасибо, Оль!!!! Оч смешно, хотя вам точно было не до шуток :))))
    Это у вас бровки еще были... а мой однокашник, в один прекрасний день, пришел в школу вооще без бровей ( вечерком нанес какой-то кремчик и... вуаля - на утрицо- без волосиков...) мы просто тогда ( это было давненько...) валялись!!!!!
    Так что вы - еще красавицы!!!!!!!! А он был подобием инопланетного гостя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая страничка! И история :) Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
  3. )))Смешно) Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
  4. Забавная история и прикольная страничка! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно красавицы)) Ещё раз спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо. Страшное дело -быть красавицами)))

    ОтветитьУдалить